понедельник, 13 марта 2017 г.

Кулинарная книга "Кукуруза"

Добрый день, друзья!
Лёгкого понедельника желает вам пушистик и Евгения Злагодух - мастер тёплых, уютных работ, которые дарят великолепное настроение!

Привет!
Из всего многообразия скрап-объектов именно блокноты мне нравится создавать больше всего. А кулинарные книги - в особенности! И это несмотря на то, что готовить я не очень-то и люблю. Хотя всегда представляю, как мой очередной блокнотик поселится на кухне у какой-нибудь хозяюшки, наполнится рецептами и станет эдаким хранителем вкусняшек и почти семейной реликвией, а потом будет передаваться по наследству от мамы к дочке - пухляш, чуть потрепанный временем, но невероятно уютный.
Вот такого рода "заготовочку" я и постаралась сделать в этот раз, используя любимый чипборд Fluffy Duffy Design, ткани и украшения.


В качестве фона я использую сочетание двух разных лоскутков ткани бежевого и мятного оттенков, дополнительным цветом стал жёлтый - навеяно первым весенним солнцем, видимо. А для контраста я решила добавить немного чёрного: чип БАНКА ПУСТАЯ из серии "НЕ ГРУШТИ" покрыт чёрной пудрой для эмбоссинга, внутри - чёрно-белая кукурузка. И дополнительно кулинарную тему поддерживают звёздочка БАДЬЯНА и МАНДАРИНКА.


Внутри книги блок из тонированной бумаги, прошитый коптским переплетом, закладочка для удобства использования и функциональные форзацы.


Остановимся подробнее на внутреннем оформлении. Я старалась придерживаться единого стиля с обложкой.


На первом форзаце есть кармашек из яркого бумажного пакета - для вырезок, мелочей. Он украшен кулинарной картинкой, кружевом, вырубкой с цветком из набора ножей ЗЕМЛЯНИКА, а чёрными акцентами стали цветок В ЧЕРНИЛЬНИЦЕ, бумажный скотч с цифрами и штампинг.


Один из разделителей на крашеной акварелью бумаге с чипом из серии "ЦВЕТЫ В ДОМЕ" В БАНКЕ С ПОВАРЕШКАМИ и вырубками ЗЕМЛЯНИКАКЛЕВЕР.


И поближе.


Второй разделитель украшает ТОРТНИЦА С ВЕТОЧКОЙ ЯБЛОНИ, также покрытая чёрной пудрой для эмбоссинга.



А на третьем разделителе цветы В ВЕНЧИКЕ с листиком МАРАНТЫ и МАКОМ.



На втором форзаце я сделала ещё один кармашек для мелочей из листа бумаги БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ, украсив ягодками ЗЕМЛЯНИКИ и чипбордом с цветами в ЗАВАРОЧНОМ ЧАЙНИКЕ.



На мой взгляд, кулинарная книжица под кодовым названием "Кукуруза" получилась довольно оригинальной и позитивной.


 Хорошего Вам настроения!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария: