среда, 27 июля 2016 г.

Лето в городе

Добрый день, друзья!
Лето бывает разным: у кого-то - с солёными морскими брызгами и горстями ракушек, у кого-то - с охапкой полевых цветов и лукошком земляники, а у кого-то - с асфальтом под ногами и городскими развлечениями.
Но даже в городе можно найти увлекательное занятие, об этом решительно заявляют наши детки :) А Тамара Поморцева - рассказывает в своей страничке.

Делая эту работу, я в очередной раз убедилась, какие разные у меня мальчики! Эта страничка о старшем. Когда ему было три года, он очень любил играть в машинки. Тогда у меня в каждой сумке была хотя бы одна, и, выходя из дома, я брала ещё парочку, на всякий случай. Так приятно это вспоминать! А у младшего сына лучшая игрушка - это пистолет и всё, что может его заменить.

Фото было сделано в музее "Великой Отечественной войны", поэтому ЗВЁЗДЫ ОБЪЕМНЫЕ как нельзя лучше подошли в качестве украшения. Мне кажется, из всего многообразия звёзд у пушистика эти больше всего напоминают стилистику того времени.


Все дети обожают лазить по военной технике и изучать её вдоль и поперёк. Мой же Егор залез на танк, попросил свои машинки и с упоением начал их катать) Конечно же, лучшим напоминанием об этом стала фишка "ЕСТЬ ИДЕЯ"!


Пусть и в творчестве вас сопровождает такой азарт ;)
Приручайте вдохновение вместе с Duffy!

1 комментарий: